Жилова Татьяна Геннадьевна, 1971 года рождения, образование высшее, учитель немецкого языка высшей квалификационной категории, стаж педагогической работы - 21 года, стаж работы в гимназии — 21год.
Жилова Т.Г. – высококвалифицированный педагог, владеет современными технологиями обучения школьников, что позволяет добиваться стабильно высоких результатов обучения: при 100% уровне обученности качество знаний школьников в среднем по классам – 94%, по результатам сдачи МЭК и ЕГЭ качество знаний – 100%.
Высокие результаты обучения учащихся Татьяны Геннадьевны подтверждены победами на школьном, муниципальном и региональном этапах Всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку, сертификатами международного экзамена FitinDeutsch независимой экзаменационной комиссии Немецкого культурного центра имени Гете, дипломами лауреатов Российского заочного и очного лингвистического конкурса «Познание и творчество», дипломами лауреатов и победителей V и VI Международной олимпиады по основам наук.
Жилова Татьяна Геннадьевна эффективно и в системе использует интерактивные формы работы, проектную методику, обучение в сотрудничестве, информационно-коммуникационные технологии, что обеспечивает высокий уровень мотивации, коммуникативной и языковой компетенции учащихся, позволяет добиваться стабильно высоких результатов обучения.
Ведет активную работу с одаренными детьми, которые добились высоких результатов в олимпиадах, интеллектуальных и творческих конкурсах разного уровня, систематически обобщает и распространяет собственный педагогический опыт на ежегодно проводимых демонстрационных уроках муниципального и регионального уровня, осуществляет методическое руководство педагогической практикой студентов 4-х, 5-х курсов историко-филологического факультета и факультета педагогики, психологии и социальных наук Педагогического института им. В. Г. Белинского ПГУ.
Татьяна Геннадьевна – автор программы факультативного курса «Лексико-грамматические трудности иностранного (немецкого, французского) языка» (9 класс), сборника тренировочных упражнений к УМК О.Ю. Зверловой «С немецким за приключениями 1,2». В составе творческой группы разрабатывала контрольно-измерительные материалы для определения уровня обученности учащихся 9-х классов по всем видам речевой деятельности для ГБОУ ДПО ПИРО. Имеет публикацию по проблеме выявления и поддержки талантливых детей: «Банк одаренных детей (Из опыта работы лингвистической гимназии № 6 г. Пензы)» в сборнике материалов Всероссийской научно- практической конференции «Актуальные проблемы педагогики, экологии и философии» (МГУ им. М.В. Ломоносова, РУДН, МАИ, МНОЦ РГАЗУ, под редакцией к.п.н. Т. И. Хуснетдиновой, Москва, 2011).
С 2005 годаТ.Г. Жилова является организатором международной программы школьного обмена Россия - Германия.
Имеет Почетную грамоту Главы города Пензы И. А. Белозерцева за добросовестный труд, профессионализм, большой личный вклад в дело обучения и воспитания подрастающего поколения, внедрение в образовательный и воспитательный процессы новых технологий, форм и методов обучения (2012 год); Почетную грамоту Управления образования города Пензы за многолетний добросовестный труд, большой вклад в дело обучения, воспитания подрастающего поколения, профессиональное мастерство (2013 год); Благодарственное письмо Главы администрации города Пензы Р. Б. Чернова за плодотворный труд и большой вклад в систему образования города (2012 год); благодарность Управления образования города Пензы за достижение высоких результатов в работе с одаренными детьми (2013 год); грамоты Дома Учителя Уральского Федерального округа за подготовку дипломантов финального этапа IIIV и IХ Международной Олимпиады по основам наук по немецкому языку (2012, 2013год); Благодарность ГБОУ ДПО ПИРО за помощь в проведении курсов учителей немецкого языка по теме «Методика обучения иностранным языкам в общеобразовательных школах».
Добросовестный, чрезвычайно ответственный человек, опытный преподаватель, Жилова Татьяна Геннадьевна пользуется заслуженным уважением и авторитетом среди педагогов гимназии, учащихся и их родителей. Особое внимание уделяет воспитанию гражданской активности учащихся, созданию благоприятных условий для интеллектуального развития и формирования всесторонне развитой личности.
Конспект урока немецкого языка в 7 классе