Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Совет представителей

Совет представителей 5-11 классов

2021-2022 учебный год

Поддержка детского самоуправления в гимназии помогает педагогам воспитывать в учащихся инициативность, самостоятельность, ответственность, трудолюбие, чувство собственного достоинства, а гимназистам – предоставляет широкие возможности для самовыражения и самореализации. Участие в работе органов самоуправления готовит их к взрослой жизни.

Учитывая возрастные особенности обучающихся младших и подростковых классов, которым не всегда удается самостоятельно организовать свою деятельность, детское самоуправление иногда временно может трансформироваться (через введение функции педагога-куратора) в детско-взрослое самоуправление.

Самоуправление в гимназии является общественным, самодеятельным, некоммерческим, добровольным объединением учащихся.

В состав Совета самоуправления входят представители (лидеры) 5-11-х классов, избранные на собраниях классного коллектива в сентябре каждого учебного года.

Порядок проведения выборов представителей классов и актива лидеров классов определяется классными руководителями.

В случае досрочного сложения полномочий члена самоуправления, новый представитель (лидер) класса избирается ученическим коллективом класса в срок не позднее 15 дней.

В лингвистической гимназии деятельность ученического самоуправления реализуется на следующих уровнях.

На уровне гимназии:

·           через деятельность выборного Совета учащихся (Совета представителей классов), создаваемого для учета мнения гимназистов по вопросам управления гимназией и принятия административных решений, затрагивающих их права и законные интересы и для облегчения распространения значимой для учащихся информации, получения обратной связи от классных коллективов;

·           через работу постоянно действующего гимназического актива, в который входят лидеры классов и волонтеров), инициирующего и организующего проведение личностно значимых для школьников событий (соревнований, конкурсов, фестивалей, флешмобов и т.п.);

·           через деятельность творческих советов дела клубных объединений ЗОЖиК, Евроклуб, КДС, Интеллект-клуб, Лингва-ТВ, ЛИК, НОГ, организующих проведение различных мероприятий, реализацию проектных идей, молодежных инициатив, и акций и т.п.;

·           через деятельность созданной из старшеклассников и курируемой школьным психологом группы по урегулированию конфликтных ситуаций в гимназии (Примирительная комиссия);

·           через работу постоянно действующего актива Всероссийского военно-патриотического общественного движения «Юнармия», инициирующего и организующего проведений военно-патриотических игр, олимпиад, конкурсов, Вахт Памяти, участие в спартакиадах по военно-прикладным видам спорта, сдаче норм ГТО, помощь ветераном войны и тыла, детям войны через волонтерскую деятельность, проведение поисковой работы, рекрутирование в ряды «Юнармии»;

·           через деятельность дежурного класса по гимназии, курируемого дежурным администратором, дежурным классным руководителем, по сохранности школьного имущества, соблюдению правил внутреннего распорядка гимназии;

На уровне классов:

·           через деятельность выборных по инициативе и предложениям учащихся класса лидеров (ответственных за организацию работы по различным направлениям, временных творческих групп), представляющих интересы класса в общешкольных делах и призванных координировать его работу с работой гимназических органов самоуправления и классных руководителей;

·           через деятельность выборных органов самоуправления, отвечающих за различные направления работы класса;

·           через организацию на принципах самоуправления жизни детских групп, отправляющихся в походы, на экскурсии, осуществляемую через систему распределяемых среди участников ответственных должностей.

На индивидуальном уровне:

·           через вовлечение гимназистов в планирование, организацию, проведение и анализ традиционных и ключевых творческих дел и событий на уровне гимназии и класса;

·           через реализацию гимназистами, взявшими на себя соответствующую роль, функций по контролю за порядком и чистотой в классе, уходом за классной комнатой, комнатными растениями и т.п.

«САМОУПРАВЛЕНИЕ»

Дела, события, мероприятия

Классы

Ориентировочное время проведения

Ответственные

НА УРОВНЕ УЧЕНИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА КЛАССА

Выборы активов классов

5-11

Сентябрь

Классные

руководители

Выборы представителя класса в Совет лидеров

Сентябрь

Создание временных творческих групп для реализации запланированных дел и событий (классных и гимназических)

По плану

воспитательной

работы

и по

необходимости

Заседание активов классов

1 раз в месяц

Деятельность ответственных за

различные направления работы в

классных коллективах

В течение

года

Организация дежурства по классу

По графику

Организация различных акций,

квестов, ТКЧО, десантов, досуговых мероприятий

Добровольно

По поручению

Оформление классного уголка

По графику

Озеленение классных комнат

По графику

Проведение динамических пауз

Добровольно

По поручению

Мониторинг питания

По поручению

НА УРОВНЕ ГИМНАЗИИ

Заседания

Совета

Представителей 5-11 классов,

лидеров

5-11

2 раза в месяц

По необходимости

Фомина О.С.

Моисеева Г.А.

Совет лидеров

Создание временных инициативных творческих групп для реализации запланированных дел и событий

(классных и гимназических)

5-11

По плану работы

Совета

Фомина О.С.

Моисеева Г.А.

Совет лидеров

Реализация гимназического проекта «Молодежные инициативы в

действии»

5-11

Фомина О.С.

Моисеева Г.А.

Совет лидеров

Реализация образовательного

проекта «Школа лидера»

5-11

Фомина О.С.

Моисеева Г.А.

Взаимодействие с клубными

объединениями ЛИК, НОГ, ЗОЖиК, КДС, Интеллект-клуб, ПК, Евроклуб

Лингва-ТВ

5-11

Фомина О.С.

Моисеева Г.А.

Совет лидеров

Проведение экспресс-диагностики,

социальных опросов

5-11

Фомина О.С.

Моисеева Г.А.

Совет лидеров

 

Положение о Совете представителей

План работы Совета представителей 21-22

 Образовательная сессия Совета представителей 2021

Менеджмент. Лидерство

Топ профессий

Финансовая грамотность